Правила проживания в «AMAKS Конгресс-отеле»
(Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, д.19, тел. +7 (863) 232-54-14)
(разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ №1853 от 18.11.2020 г.)
1. Отель предназначен для временного проживания граждан, независимо от места прописки;
2. Режим работы отеля – круглосуточно;
3. Потребители размещаются и обслуживаются в отеле в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» и Законом РФ «О защите прав потребителей»;
4. Оформление проживания в отеле осуществляется при предъявлении документов дежурному администратору:
- паспорта гражданина Российской Федерации;
- свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
- паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
- временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации;
- паспорта иностранного гражданина для иностранных граждан (а также всех необходимых сопроводительных документов: миграционная карта, виза и т.п.);
- документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
- разрешения на временное проживание лица без гражданства;
- вида на жительство лица без гражданства.
Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них).
5. Оплата проживания осуществляется наличными, кредитными картами, безналичным расчетом. Поселение в гостиницу производится на условиях 100% предоплаты;
6. При заселении в отель администратор выдает Потребителю ключ и карту гостя, являющуюся пропуском на завтрак (если он включен в стоимость проживания). Завтрак в нашем ресторане проходит ежедневно с 7:00 до 10:00;
7. Посторонние лица (Гости) могут находиться в номерах по просьбе проживающих в отеле Потребителей при соблюдении следующего порядка:
- с 07-00 до 23-00 часов пропуск без оформления проживания в отеле
Гостей Потребителя осуществляется по предъявлении документов,
удостоверяющих личность;
- с 23-00 до 12-00 часов оформление проживания в отеле Гостей
Потребителя осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность, перечисленных в п.4 настоящих Правил. В этом случае Потребитель должен уведомить дежурного администратора не позднее, чем за сутки (24 часа) до даты предполагаемого посещения Гостя. Также, в случае, если номер не предусмотрен для двухместного проживания (или оплата была внесена с учетом 1 человека), взимается дополнительная плата.
8. В отеле установлена посуточная оплата, которая взимается в соответствии с единым расчетным часом - 12 часов текущих суток по местному времени. При проживании не более суток (24 часа) оплата взимается за сутки.
9. В случае заезда гостя с 0 часов 00 минут дня бронирования до расчетного часа дня бронирования за проживание взимается плата в размере стоимости половины суток.
10. В случае задержки выезда по вине Потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке:
- не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата;
- от 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;
- от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.
11. Предельный срок проживания не установлен. В случае досрочного выезда Потребителя (при проживании им в отеле не менее суток) Администрация отеля возмещает часть уплаченной стоимости пропорционально оставшемуся до окончания срока проживания времени;
12. Льготы не предоставляются.
13. Администрация отеля принимает заявки установленного образца на гарантированное и негарантированное бронирование посредством почтовой, телефонной, электронной связи и иным способом не позднее, чем за сутки (24 ч.) до даты предполагаемого заезда, а для групп (30 и более человек) - не позднее, чем за 30 дней;
14. В случае отсутствия конкретного времени заезда Гостя бронь сохраняется до 18-00 часов;
15. В случае отказа от брони Потребитель обязан известить администрацию отеля не менее чем за 24 часа до времени предполагаемого заезда;
16. Администрация отеля отвечает за сохранность вещей Потребителя в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации при соблюдении им порядка проживания в гостинице. Пожалуйста, сдавайте все ценные вещи в сейфовые ячейки, находящиеся в камере хранения;
17. В случае обнаружения забытых вещей Администрация отеля принимает меры к возврату их владельцу. Если место пребывания владельца вещей неизвестно, забытые вещи помещаются в камеру хранения отеля, а по истечении 6 месяцев с момента обнаружения утилизируются;
18. Потребитель обязан соблюдать установленный в отеле порядок проживания и правила противопожарной безопасности:
- Не разрешается нарушать покой проживающих после 23 часов.
- Держать в отеле животных можно только с разрешения администрации.
- Нельзя выносить еду и напитки из зала ресторана.
- К имуществу отеля следует относиться бережно.
19. Уходя из номера, Потребитель обязан закрыть краны, выключить свет, телевизор, кондиционер и закрыть номер;
20. Потребитель в соответствии с законодательством Российской Федерации возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества отеля, а также несет ответственность за иные нарушения;
21. Ключ от номера проживающему предоставляется только по предъявлению карты гостя, выдаваемой при заселении в отель;
22. При выезде из отеля проживающий должен:
- сдать, а горничная на этаже принять номер в соответствии с описью;
- произвести полный расчет за все предоставленные ему услуги;
- сдать администратору ключ от номера, а также карту гостя.
23. Продукция минибара, находящаяся в номере, не включена в стоимость проживания. Оплачивается Потребителем отдельно при выезде у дежурного администратора.
24. Услуги парковки для автомобилей оплачиваются отдельно, при каждом выезде с парковки. С условиями пользования парковкой и прейскурантом цен можно ознакомиться по ссылке или в отеле на стойке регистрации.
25. Курение в здании отеля запрещено и осуществляется в специально отведенном для этого месте. В случае нарушения данного правила, с нарушителя взимается штраф в размере стоимости суток занимаемого им номера. Потребитель обязан соблюдать Федеральный закон от 23.02.2013 №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»
26. В случае нахождения Потребителя в номере менее 30 минут и отказа от услуги проживания, Потребителем оплачивается 30% стоимости первых суток, что является компенсацией расходов, понесенных отелем. При условии пребывания в номере более 30 минут и отказа от услуги проживания, Потребителем оплачивается полная стоимость оказанной услуги проживания.
27. В случае нарушения правил и процедур, предусмотренных настоящим Порядком администрация отеля имеет право расторгнуть договор с потребителем. Взаимные претензии сторон регулируются действующими нормами Гражданского законодательства Российской Федерации.