АМАКС Конгресс-отель Ростов-на-Дону

Правила проживания в отеле

Правила  проживания  в «AMAKS Конгресс-отеле»

(Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, д.19, тел. +7 (863) 232-54-14)

(разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 г. №1853 (ред. от 01.04.2021)

1. Отель предназначен для временного проживания граждан, независимо от места прописки;

2. Режим работы отеля – круглосуточно;

3. Потребители размещаются и обслуживаются в отеле в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» и Законом РФ «О защите прав потребителей»;

4. Оформление  проживания  в  отеле  осуществляется   при   предъявлении документов дежурному администратору:

-  паспорта гражданина Российской Федерации;

- свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;

-  паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;

- временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации;

- паспорта иностранного гражданина для иностранных граждан (а также всех необходимых сопроводительных документов: миграционная карта, виза и т.п.);

-  документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

- разрешения на временное проживание лица без гражданства;

- вида на жительство лица без гражданства.

Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.

Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них).

5. Оплата проживания осуществляется наличными, кредитными картами, безналичным расчетом. Поселение в гостиницу производится на условиях 100% предоплаты;

6. При заселении в отель администратор выдает Потребителю ключ и карту гостя, являющуюся пропуском на завтрак (если он включен в стоимость проживания). Завтрак в ресторане проходит ежедневно с 07:00 до 10:00;

7. Посторонние лица (Гости) могут находиться в номерах по просьбе проживающих в отеле Потребителей при соблюдении следующего порядка:

- с 07:00 до 23:00 часов пропуск без оформления проживания в отеле Гостей    Потребителя    осуществляется    по    предъявлении    документов, удостоверяющих   личность;

- с 23:00 до 12:00 часов оформление проживания в отеле Гостей Потребителя осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность, перечисленных в п.4 настоящих Правил. В этом случае Потребитель должен уведомить дежурного администратора не позднее, чем за сутки (24 часа) до даты предполагаемого посещения Гостя. Также, в случае, если номер не предусмотрен для двухместного проживания (или оплата была внесена с учетом 1 человека), взимается дополнительная плата.

8. В отеле установлена посуточная оплата, которая взимается в соответствии с единым расчетным часом - 12 часов текущих суток по местному времени. При проживании не более суток (24 часа) оплата взимается за сутки.

9. Заселение в отеле осуществляется с 15:00 по местному времени, выселение осуществляется до 12:00 по местному времени.

10. В случае раннего заселения Потребителя в отель, поселение происходит при наличии свободных и готовых к заселению номеров, оплата за услугу раннего заезда взимается в следующем порядке:

- в случае заезда гостя с 00 часов 00 минут до 03 часов 00 минут дня бронирования до расчетного часа дня бронирования за услугу раннего заезда взимается плата в размере полной стоимости суток.
- в случае заезда гостя с 03 часов 00 минут дня бронирования до расчетного часа дня бронирования за услугу раннего заезда взимается плата в размере стоимости половины суток.

11. В случае задержки выезда по вине Потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке:

• не более 6 часов после расчетного часа — плата за услугу позднего выезда в размере половины суток;
• более 6 часов после расчетного часа — плата за услугу позднего выезда в размере полной стоимости суток;
• от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.

12. Предельный срок проживания не установлен. В случае досрочного выезда Потребителя (при проживании им в отеле не менее суток) Администрация отеля возмещает часть уплаченной стоимости пропорционально оставшемуся до окончания срока проживания времени;

13. Льготы не предоставляются.

14. Администрация   отеля   принимает   заявки   установленного   образца   на гарантированное  и негарантированное  бронирование  посредством  почтовой, телефонной, электронной связи и иным способом не позднее, чем за сутки (24 ч.) до даты предполагаемого заезда, а для групп (30 и более человек) - не позднее, чем за 30 дней;

15. В случае отсутствия конкретного времени заезда Гостя бронь сохраняется до 18-00 часов;

16. В случае отказа от брони Потребитель обязан известить администрацию отеля не менее чем за 24 часа до времени предполагаемого заезда;

17. Администрация отеля отвечает за сохранность вещей Потребителя в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации при соблюдении им порядка проживания в гостинице. Пожалуйста,   сдавайте   все   ценные   вещи   в   сейфовые ячейки,   находящиеся   в камере хранения;

18. В случае обнаружения забытых вещей Администрация отеля принимает меры к возврату их владельцу. Если место пребывания владельца вещей неизвестно, забытые вещи помещаются в камеру хранения отеля, а по истечении 6 месяцев с момента обнаружения утилизируются;

19. Потребитель обязан соблюдать установленный в отеле порядок проживания и правила противопожарной безопасности:

- Не разрешается нарушать покой проживающих после 23 часов.

- Держать в отеле животных можно только с разрешения администрации.

- Нельзя выносить еду и напитки из зала ресторана.

- К имуществу отеля следует относиться бережно.

20. Уходя из номера, Потребитель обязан закрыть краны, выключить свет,  телевизор, кондиционер и закрыть номер;

21. Потребитель в соответствии с законодательством Российской   Федерации возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества отеля, а также несет ответственность за иные нарушения;

22. Ключ от номера проживающему предоставляется только по предъявлению карты гостя, выдаваемой при заселении в отель;

23. При выезде из отеля проживающий должен:

- сдать, а горничная на этаже принять номер в соответствии с описью;

- произвести полный расчет за все предоставленные ему услуги;

- сдать администратору ключ от номера, а также карту гостя.

24. Продукция минибара, находящаяся в номере, не включена в стоимость проживания. Оплачивается Потребителем отдельно при выезде у  дежурного администратора.

25. Курение в здании отеля запрещено и осуществляется в специально отведенном для этого месте. В случае нарушения данного правила, с нарушителя взимается компенсация в размере стоимости суток занимаемого им номера. Потребитель обязан соблюдать Федеральный закон от 23.02.2013 №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»

26. В случае нахождения Потребителя в номере менее 30 минут и отказа от услуги проживания, Потребителем оплачивается 30% стоимости первых суток, что является компенсацией расходов, понесенных отелем. При условии пребывания в номере более 30 минут и отказа от услуги проживания, Потребителем оплачивается полная стоимость оказанной услуги проживания.

27. В случае нарушения правил и процедур, предусмотренных настоящим Порядком администрация отеля имеет право расторгнуть договор с потребителем. Взаимные претензии сторон регулируются действующими нормами Гражданского законодательства Российской Федерации.

28. Услуги парковки для автомобилей оплачиваются отдельно, при каждом выезде с парковки. С условиями пользования парковкой и прейскурантом цен можно ознакомиться по ссылке или в отеле на стойке регистрации.