Результаты экспертной оценки показали: не только здание, обширный номерной фонд, инфраструктура и первоклассное техническое оснащение отеля, но и высокая квалификация его многочисленных сотрудников достойны самой высокой оценки. Недаром одним из основных неписаных правил «AMAKS Конгресс-отеля» всегда остается стремление к по-настоящему высококачественному сервису.
«К какой бы категории ни относился отель, сервис в нем обязан быть пятизвездочным! - комментирует новость Татьяна Грибачева, руководитель отдела маркетинга и продаж «AMAKS Конгресс-отеля». - У нас для этого есть абсолютно все возможности: на территории отеля есть круглосуточный ресторан, ночной клуб, банный комплекс, боулинг и многое другое. Список многочисленных дополнительных услуг, востребованных среди наших гостей, мы расширяем с каждым днем и останавливаться не планируем!»