Зарегистрируйтесь в программе лояльности AMAKS Loyalty Club и начните получать привилегии прямо сейчас!
Программа лояльности

Вопрос-ответ

Как подключиться к Wi-Fi?
В нашем отеле есть сеть Wi-Fi — AMAKS
Пароля у сети нет, она открытая. Чтобы к ней подключиться, нужно пройти авторизацию по номеру телефона.
При подключении к сети AMAKS, у Вас откроется уведомление, по которому Вы можете пройти идентификацию (если уведомление не появилось, Вы можете зайти в любой браузер и открыть (или ввести) ссылку oauth.hot-wifi.ru).

Нажмите на зеленую кнопку Пройти идентификацию и введите свой номер телефона. Далее высветится номер, на который Вам нужно позвонить с того номера, который Вы ввели. Если кнопка Позвонить не переводит Ваш телефон в состояние набора номера, то наберите указанный номер вручную. Звонок бесплатный.

С планшета или ноутбука подключение происходит таким же образом, всегда вводите свой номер телефона, с которого Вы потом сделаете звонок и Интернет появится на планшете или ноутбуке.

Если у Вас не российский номер телефона, Вы можете подключиться к другой сети (скрытой). После включения Wi-Fi вручную добавьте новую сеть, введите вручную эти параметры:
 Название сети:   Staff
 Безопасность:     WPA/WPA2 PSK
 Пароль:               Amaks2018
Где находится гладильная комната?
Гладильная комната находится на 11 этаже, дверь напротив лифта
Где можно набрать питьевой воды или кипятка?
На каждом этаже (гостевая зона рядом с лифтом) есть кулер с горячей и холодной питьевой водой.
Могу ли я выехать из номера после расчетного часа?
Стандартное время заезда в отеле - 15:00, время выезда - 12:00. За поздний выезд в период с 12:00 до 18:00 у нас взимается плата в размере стоимости половины суток, после 18:00 - плата в размере стоимости полных суток
В какое время и в каком формате проходит завтрак / обед / ужин?
Завтрак по системе шведский стол проходит с 07:00 до 10:00 (ресторан на 2 этаже отеля)
Комплексные обеды подаются с 13:00 до 15:00
Ужины подаются по системе шведский стол, либо на выбор предлагается 3 варианта континентального ужина. Ужины подаются с 18:00 до 21:00

Ресторан работает круглосуточно и Вы в любое время можете заказать по меню или Room сервис, позвонив из номера по внутреннему телефону 17-65, либо по городскому +7 (863) 232-58-54.

 
Нужно доп. место или детская кроватка в номер. Какая стоимость у данной услуги?
Доп. место (еврораскладушка) — 1500 руб./сутки
Детская кроватка — бесплатно
Как позвонить соседям в другой номер или на любой городской номер?
Для звонка из одного номера в другой, наберите четырехзначный код нужного номера согласно внутригостиничному телефонному справочнику Связь с городскими телефонами осуществляется через номер 9-012 Для того, чтобы позвонить из города в любой номер отеля необходимо последовательно набрать номер 234-94-97 и трехзначный код нужного Вам номера. Код г. Ростов-на-Дону — 863
Как пользоваться кондиционером?
Если Вы проживаете на 2, 5, 10 или 12 этажах, то просто нажмите на кнопку на пульте для включения/выключения кондиционера. Система уже настроена на тепло или холод в зависимости от времени года.
 
Если Вы проживаете на 3, 4, 6, 7, 8, 9 или 11 этажах, то для включения/выключения нажмите кнопку On/Off (находится в правом нижнем углу). Температуру можно регулировать кнопками со стрелками вверх и вниз. Система уже настроена на тепло или холод в зависимости от времени года.

Какие правила проживания с домашними животными?
Стоимость размещения в номере домашнего животного весом до 10 кг составляет 500 рублей в сутки, домашнего животного весом от 10 кг составляет 1000 рублей в сутки.
 
Размещение с домашними животными не предусмотрено в номерах улучшенных категорий: Улучшенный Одноместный «АМАКС», Улучшенный Бизнес «АМАКС», Улучшенная Студия «АМАКС», Люкс и Апартаменты.
 
При заселении в отель с питомцем, при себе необходимо иметь:
- ветеринарный паспорт, который содержит данные о самом животном и его владельце , а также сведения о проведении необходимых вакцинаций и о сделанных прививках;
- специальную клетку (переноску) для питомца;
- лоток;
- посуду для кормления.
 
С полным перечнем правил проживания с домашними животными Вы можете ознакомиться по ссылке ниже, или на стойке администратора Службы приема и размещения.
 
Есть ли в отеле камера хранения для багажа?
Камера хранения находится на 1 этаже отеля. Предоставляется для гостей бесплатно. Для того, чтобы воспользоваться услугой, обратитесь к администратору.
Также, у нас есть услуга аренды сейфовой ячейки. Идет по стоимости 200 руб./сутки.
Где можно приобрести гигиенические принадлежности?
Гигиенические принадлежности можно приобрести в нашем сувенирном киоске в холле на 1 этаже отеля.
Где можно приобрести сувенирную продукцию?
Сувенирную продукцию (донской тематики и не только) можно приобрести в нашем сувенирном киоске в холле на 1 этаже отеля.
Как проходит процедура выезда из номера (как сдать номер)?
При выезде из номера, Вам необходимо сдать номер горничной. Вы можете позвонить по внутреннему телефону и пригласить горничную Вашего этажа, либо обратиться к администратору. Горничная проверит номер на наличие забытых вещей и рассчитает стоимость использованных позиций минибара.
Где находится место для курения?
Место для курения находится напротив главного входа в отель. При выходе через главные двери, Вы увидите табличку «Место для курения» на синем заборе напротив.
Адрес: 344038, г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 19

Обратная связь

Вы можете отправить благодарность, жалобу или пожелание о работе нашего отеля Управляющему директору Татьяне Владимировне Грибачевой.