Бронирование номеров

Организация бизнес мероприятий

Гостиница «АМАКС Конгресс-отель» города Ростова-на-Дону предлагает Вам комплексные услуги по организации деловых мероприятий!
Ни для кого не секрет, что успешная деятельность компании зависит от множества различных факторов. Одним из таких факторов мы считаем сплоченность коллектива и ощущение чувства работы в команде. Именно поэтому мы предлагаем Вам услуги по организации деловых мероприятий в сочетании с увлекательным отдыхом и развлекательными мероприятиями!

Для удобства работы и отдыха мы готовы предложить Вам:
  • Трансфер (встречи/проводы)
  • Размещение в номерах различной категории
  • Зал на 250 человек, оснащенный всем необходимым оборудованием для проведения конференций, включая современную систему синхронного перевода на несколько иностранных языков
  • Зал на 50 человек для проведения совещаний и семинаров
  • Все возможные виды оборудования для оптимизации бизнес-процессов
  • Организацию питания (обеды, ужины, кофе-брейки, фуршеты, банкеты)
  • Организацию развлекательных мероприятий и шоу-программ
  • Автомобильную парковку
  • Экскурсионное обслуживание
  • Информацию обо всех мероприятиях в г. Ростов-на-Дону.


Поделиться:


2 июля 2012



Вернуться на предыдущую страницу

Новости
Специальная акция «Weekend для влюбленных»
25 января 2018
Специальная акция «Weekend для влюбленных»


14 февраля — ВЕЧЕР ЖИВОЙ МУЗЫКИ в ресторане Out Hall
11 февраля 2018
14 февраля — ВЕЧЕР ЖИВОЙ МУЗЫКИ в ресторане Out Hall


Психологический тренинг для парикмахеров и мастеров в сфере красоты
2 февраля 2018
Психологический тренинг для парикмахеров и мастеров в сфере красоты


Все новости

                    

Политика в отношении защиты персональных данных